Коучинг. Бекенова А.С., учитель казахского языка и литературы.
1.Создание условий для полноценного образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Бровкина Н.П., зам. по НМР.
-Инклюзивное образование детей с ООП в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации. Писаренко О.В., учитель начальных классов.
- Работа педагога-психолога с детьми, находящимися на инклюзивном обучении. Алдамасова А.Ж., психолог.
- Сочетание различных форм и методов обучения учителя- логопеда в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Рсалина С.М., учитель-логопед.
-Реализация проекта «Читающая школа - читающая нация» на уровне родительской общественности. Нуртазина Г.У., учитель начальных классов, классный руководитель, Цюпай Е.С., учитель химии, классный руководитель.
2.Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по классам и предметам за III - четверть 2021-2022 учебного года. Генрих Ю. С., зам. по УВР.
- "Деятельность психологической службы организации образования в рамках реализации Дорожной карты по профилактике аутодеструктивного поведения несовершеннолетних на 2021-2023 годы и по профилактике половой неприкосновенности". Байдильдина К. Н., психолог.
4..Организация горячего питания и оказания материальной помощи детям из социально-незащищённой категории из фонда Всебуча. Алдамасова А.Ж., соцпедагог.