Коучинг. Бекенова А.С., учитель казахского языка и литературы.

1.Создание условий для полноценного образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. Бровкина Н.П., зам. по НМР.

-Инклюзивное образование детей с ООП в образовательном учреждении; подходы и способы его реализации.  Писаренко О.В., учитель начальных классов.

- Работа педагога-психолога с детьми, находящимися на инклюзивном обучении. Алдамасова А.Ж., психолог. 

- Сочетание различных форм и методов обучения учителя- логопеда в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Рсалина С.М., учитель-логопед.

-Реализация проекта «Читающая школа - читающая нация» на уровне родительской общественности. Нуртазина Г.У., учитель начальных классов,  классный руководитель, Цюпай Е.С., учитель химииклассный руководитель.

2.Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по классам и предметам за III - четверть 2021-2022 учебного года. Генрих Ю. С., зам. по УВР.

  1. "Деятельность психологической службы организации образования в рамках реализации Дорожной карты по профилактике аутодеструктивного поведения несовершеннолетних на 2021-2023 годы и по профилактике половой неприкосновенности". Байдильдина К. Н., психолог.

4..Организация  горячего питания и оказания материальной помощи детям из социально-незащищённой категории из фонда Всебуча. Алдамасова А.Ж., соцпедагог.