ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА КОСТАНАЯ ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»: 39-08-50.

 

Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить трудную жизненную ситуацию, и получить ответ на свой вопрос.

 

Цель работы «Телефона доверия» – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

 

Работа «телефона доверия» дает возможность информировать звонящего по интересующим его вопросам, грамотно подбирать специалиста для возможной очной консультации и практической помощи.

 

 

Работа с абонентами строится в соответствии с принципами телефонного консультирования:

конфиденциальность;
доступность;
уважение к абоненту;
выслушивание абонента.

 

«Телефон доверия» предполагает 8-часовой режим работы, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30.

 

Информация для размещения информации о службах, оказывающих психологическую помощь детям

Уважаемые учащиеся школ, студенты, родители!

 

В случае возникновения трудных жизненных ситуаций вы всегда можете беспрепятственно обратиться за помощью на телефоны доверия.

 

Телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи.

 

Единый call-центр «111» — звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.

 

8 (7172) 742528 — Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.

 

88000808833 – отдел социальной защиты детства при управлении образования акимата Костанайской области.

 

8 (7142) 226532 — Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.

 

Короткий номер «150» – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь по Костанайской области, звонок бесплатный.

 

Возникла ситуации – ПОЗВОНИ!!!