Гаврилова Светлана Витальевна

Директор школы 

Заместители директора

 

—  по УР
Генрих Юрий Сергеевич

 

— по ВР
Касаева Малика Дауреновна

 

— по НМР
Бровкина Надежда Петровна

 

— по ИКТ
Козка Асем Калдыбековна

 

 

Психологическая служба

Байдильдина Каламкас Нурланкызы

 

Социальный педагог

Крамаренко Евгения Витальевна

 

Администрация осуществляет управление школой

 Все функции управления образовательным учреждением школой можно разделить на три большие группы:

 

1. Функции управления поддержанием стабильного функционирования школы;

 

К основным функциям управления поддержанием стабильного функционирования школы относятся:

 

  • организация согласования в школьном сообществе важнейших ценностей, принципов, устремлений, на которые ориентируется функционирование школы;
  • организация приема в школу новых контингентов учащихся;

2. Функции управления развитием школы и инновационными процессами

 

Примерный состав функций управления развитием школы и инновационными процессами может быть представлен следующим образом:

 

  • стратегический анализ состояния и прогнозирование тенденций изменения значимой внешней среды школы;
  • стратегический анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, требований общества к школе;

 

3. Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления.

 

Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:

 

  • выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;

 

мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению

 

Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления

 

Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:

 

  • выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;
  • мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению;
  • мониторинг вероятных опасностей и негативных факторов, которые могут повлиять на управление;
  • мониторинг благоприятных возможностей для решения управленческих задач;
  • анализ достижений и преимуществ действующей системы управления школой;
  • организация проектирования новой системы внутришкольного управления в целом и всех ее подсистем в частности;
  • организация и координация взаимодействий субъектов управления школой;
  • текущее планирование управленческой деятельности;
  • координация стратегических и текущих планов управленческой деятельности;
  • разработка и уточнение требований к субъектам внутришкольного управления, функциональных обязанностей, полномочий, зон ответственности;
  • анализ текущей эффективности внутришкольного управления;
  • организация изучения общественного мнения, отношения участников образовательного процесса к управлению школой;
  • поиск перспективных управленческих новшеств вне школы;
  • анализ и обобщение собственного управленческого опыта;
  • организация освоения и использования управленческих новшеств в системе внутришкольного управления;
  • организация исследовательской и экспериментальной работы по вопросам управления школой;
  • установление связей и взаимодействия с научными и консультативными структурами, занимающимися вопросами развития внутришкольного управления;
  • организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;
  • стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;
  • стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;
  • стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;
  • фиксация основных организационных механизмов управления;
  • культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;
  • анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;
  • подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;
  • оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;
  • обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;
  • организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).