Гаврилова Светлана Витальевна
Директор школы
Заместители директора
— по УР
Генрих Юрий Сергеевич
— по ВР
Шудабаева Жанара Жумабаевна
— по НМР
Бровкина Надежда Петровна
— по ИКТ
Козка Асем Калдыбековна
Психологическая служба
Байдильдина Каламкас Нурланкызы
Социальный педагог
Смагулова Сыргалы Асылбековна
Методист по инклюзии
Шудабаева Назым Темирбековна
Администрация осуществляет управление школой
Все функции управления образовательным учреждением школой можно разделить на три большие группы:
1. Функции управления поддержанием стабильного функционирования школы;
К основным функциям управления поддержанием стабильного функционирования школы относятся:
- организация согласования в школьном сообществе важнейших ценностей, принципов, устремлений, на которые ориентируется функционирование школы;
- организация приема в школу новых контингентов учащихся;
2. Функции управления развитием школы и инновационными процессами
Примерный состав функций управления развитием школы и инновационными процессами может быть представлен следующим образом:
- стратегический анализ состояния и прогнозирование тенденций изменения значимой внешней среды школы;
- стратегический анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, требований общества к школе;
3. Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления.
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:
- выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;
мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:
- выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;
- мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению;
- мониторинг вероятных опасностей и негативных факторов, которые могут повлиять на управление;
- мониторинг благоприятных возможностей для решения управленческих задач;
- анализ достижений и преимуществ действующей системы управления школой;
- организация проектирования новой системы внутришкольного управления в целом и всех ее подсистем в частности;
- организация и координация взаимодействий субъектов управления школой;
- текущее планирование управленческой деятельности;
- координация стратегических и текущих планов управленческой деятельности;
- разработка и уточнение требований к субъектам внутришкольного управления, функциональных обязанностей, полномочий, зон ответственности;
- анализ текущей эффективности внутришкольного управления;
- организация изучения общественного мнения, отношения участников образовательного процесса к управлению школой;
- поиск перспективных управленческих новшеств вне школы;
- анализ и обобщение собственного управленческого опыта;
- организация освоения и использования управленческих новшеств в системе внутришкольного управления;
- организация исследовательской и экспериментальной работы по вопросам управления школой;
- установление связей и взаимодействия с научными и консультативными структурами, занимающимися вопросами развития внутришкольного управления;
- организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;
- стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;
- стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;
- стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;
- фиксация основных организационных механизмов управления;
- культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;
- анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;
- подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;
- оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;
- обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;
- организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).