Гаврилова Светлана Витальевна
Директор школы
Заместители директора
— по УР
Генрих Юрий Сергеевич
— по ВР
Касаева Малика Дауреновна
— по НМР
Бровкина Надежда Петровна
— по ИКТ
Козка Асем Калдыбековна
Психологическая служба
Байдильдина Каламкас Нурланкызы
Социальный педагог
Крамаренко Евгения Витальевна
Администрация осуществляет управление школой
Все функции управления образовательным учреждением школой можно разделить на три большие группы:
1. Функции управления поддержанием стабильного функционирования школы;
К основным функциям управления поддержанием стабильного функционирования школы относятся:
- организация согласования в школьном сообществе важнейших ценностей, принципов, устремлений, на которые ориентируется функционирование школы;
- организация приема в школу новых контингентов учащихся;
2. Функции управления развитием школы и инновационными процессами
Примерный состав функций управления развитием школы и инновационными процессами может быть представлен следующим образом:
- стратегический анализ состояния и прогнозирование тенденций изменения значимой внешней среды школы;
- стратегический анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, требований общества к школе;
3. Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления.
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:
- выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;
мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления
Функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления включают в себя действия по отношению к самой системе управления образовательным учреждением. К таким функциям относятся:
- выявление актуальных и перспективных требований к управлению школой;
- мониторинг ситуации в школе и в окружающей ее среде с точки зрения изменений требований к управлению;
- мониторинг вероятных опасностей и негативных факторов, которые могут повлиять на управление;
- мониторинг благоприятных возможностей для решения управленческих задач;
- анализ достижений и преимуществ действующей системы управления школой;
- организация проектирования новой системы внутришкольного управления в целом и всех ее подсистем в частности;
- организация и координация взаимодействий субъектов управления школой;
- текущее планирование управленческой деятельности;
- координация стратегических и текущих планов управленческой деятельности;
- разработка и уточнение требований к субъектам внутришкольного управления, функциональных обязанностей, полномочий, зон ответственности;
- анализ текущей эффективности внутришкольного управления;
- организация изучения общественного мнения, отношения участников образовательного процесса к управлению школой;
- поиск перспективных управленческих новшеств вне школы;
- анализ и обобщение собственного управленческого опыта;
- организация освоения и использования управленческих новшеств в системе внутришкольного управления;
- организация исследовательской и экспериментальной работы по вопросам управления школой;
- установление связей и взаимодействия с научными и консультативными структурами, занимающимися вопросами развития внутришкольного управления;
- организация информационного, кадрового, материально-технического, мотивационного самообеспечения системы управления;
- стимулирование результативной работы субъектов внутришкольного управления;
- стимулирование освоения новых управленческих методов, средств, технологий;
- стандартизация правил и процедур управленческой деятельности;
- фиксация основных организационных механизмов управления;
- культивирование профессиональных педагогических и управленческих ценностей и норм в группе руководителей школы;
- анализ и коррекция социально-психологического климата, взаимоотношений в коллективе управленцев;
- подготовка резерва руководителей школы из числа педагогов, имеющих способности и склонности к управленческой работе;
- оказание помощи начинающим администраторам в освоении управленческой деятельности;
- обеспечение преемственности политики руководства при смене членов школьной администрации;
- организация повышения квалификации членов школьной администрации (внутри школы и за ее пределами).