Цели и задачи декады иностранных языков.
Цель:повышение интереса к изучению английского языка среди учащихся, а также развитие их языковых навыков.

Задачи: 

  • повышение мотивации учащихся к изучению английского языка через нестандартные формы проведения уроков и мероприятий;
  • популяризация творчества англоязычных поэтов.
  • развитие фантазии, любознательности, реализация творческих устремлений учащихся в области изобразительного искусства (газеты, открытки, сочинения);
  • развитие интереса и толерантного отношения к странам изучаемого языка, к их ценностям и традициям; осознание явления собственной национальной культуры в сравнении с культурой стран изучаемого языка;
  • развитие внимания и памяти, развитие межличностных отношений и сплоченности коллектива в рамках подготовки материалов, выполнения творческих заданий, участия в КВНах;
  • расширение кругозора школьников, повышение общекультурного уровня.

 

Во время декады учителя английского языка, Абдрахаева Л.Е, Асилбекова А.Б, Жаркова В.В, Рябыкина А.Е, с 3 по 9 классы дали открытые уроки и внеклассные мероприятия.

Уроки были продуктивными и соответствовали возрастным и познавательным особенностям учащихся. Учащиеся продемонстрировали свои достижения, а педагоги – современные методы работы Использование разнообразных форм работы и включение элементов нейропедагогики способствовали успешному усвоению материала.

 

Внеклассное мероприятие «Turnip» -« Репка»было проведено учителями Асилбековой А.Б и Жарковой В.В с учениками 3 « Б» класса

Цель мероприятия:

Создание условий для формирования коммуникативной компетенции учащихся, развития интереса к английскому языку, а также закрепление лексико-грамматического материала в творческой форме.

Результаты и эффективность:

  • Все ученики продемонстрировали хорошее владение изученным языковым материалом.
  • Повысился уровень уверенности детей в использовании английского языка в устной речи.
  • Учащиеся проявили инициативность, творчество и ответственность при подготовке.
  • Атмосфера мероприятия была тёплой и дружелюбной, дети выступали с удовольствием.
  • Представление получило положительные отклики от зрителей (родителей, педагогов, учеников других классов).

Внеклассное мероприятие English Explorers”( квест – игра) было проведено учителямиАбдрахаевой Л.Е.и Рябыкиной А.Е., участники -учащиеся 6 классов

Цель мероприятия:

Повышение интереса учащихся к изучению английского языка, развитие речевых навыков, повторение и закрепление лексических и грамматических конструкций через игровую деятельность.

 

 

Организация весёлых переменок “English around us” позволила сделать декаду увлекательной и познавательной.

Регулярное проведение мини-активностей на английском языке в свободное от уроков время стало эффективной формой повышения интереса к предмету. Ученики воспринимали участие в таких активностях как увлекательную игру, что способствовало формированию устойчивой положительной мотивации и снижению языкового барьера.

Был проведен челендж I love English

 

Проведение декады английского языка стало ярким и запоминающимся событием в жизни школы . Все мероприятия, прошедшие в рамках декады, способствовали развитию интереса учащихся к изучению английского языка, расширению их кругозора, а также укреплению языковых и коммуникативных навыков.

Учащиеся проявили высокий уровень активности, творчества и ответственности при подготовке и участии в конкурсах, викторинах, театральных постановках, выставках и других мероприятиях.

Педагоги английского языка продемонстрировали профессионализм, креативность и умение вовлекать учащихся в учебный процесс в нестандартной форме. Благодаря их усилиям мероприятия прошли на высоком уровне и оставили массу положительных эмоций у всех участников.

Таким образом, декада английского языка стала не только формой повышения мотивации к изучению иностранного языка, но и площадкой для проявления талантов, укрепления командного духа и культурного обогащения учащихся. Полученный опыт будет способствовать дальнейшему повышению качества преподавания английского языка и развитию внеурочной деятельности по предмету.